Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » ArchiMaterial
15:08
ArchiMaterial
ArchiMaterial
Дополнение ArchiCAD для управления покрытиями.

Демоверсию приложения ArchiMaterial можно скачать с сайта фирмы Cigraph. 
 

     С помощью приложения ArchiMaterial вы можете организовывать покрытия в иерархические списки, определять набор активно используемых покрытий и использовать операцию перетаскивания (drag and drop) для присвоения элементу конкретного покрытия. Кроме того, приложение ArchiMaterial позволяет создавать бесшовные текстуры одним щелчком, накладывать эффект рельефного текстурирования и исправлять перспективные искажения рисунка-образца текстуры.
 
Первая иконка из панели ArchiMaterial открывает два окна:
     • Materials Tracker — список покрытий выбранных элементов, отображающий цвет, текстуру и векторную штриховку каждого покрытия, а также их названия.
     • List of Materials — список покрытий текущего проекта.
Изменение покрытия элемента осуществляется перетаскиванием нового покрытия из окна List of Materials на место прежнего покрытия в окне Materials Tracker.

Кнопки-переключатели в окне Materials Tracker:
 Грани элемента/элемент — в списке отображается либо покрытие каждой грани выбранного элемента, либо только неповторяющиеся покрытия.


 
  
     Таким образом, покрытие, использованное в различных конструктивных/библиотечных элементах, можно изменить за одну операцию. Например, необходимо изменить покрытие трех различных GDL объектов (лампа, два окна и кровать). Выбрав новое покрытие из окна List of Materials, перетащите его в окно Materials Tracker (режим показа «элемент») на место старого покрытия. Во всех GDL объектах покрытие будет изменено.

   

 Отображать/не отображать цвет каждого покрытия в списке.
 Отображать/не отображать текстуру каждого покрытия в списке.
 Отображать/не отображать векторную штриховку каждого покрытия в
 списке.
 Соединить/разъединить окна Materials Tracker и List of Materials.

Кнопки-переключатели в окне List of Materials:
 Список покрытий текущего проекта в алфавитном порядке. Список автоматически
 обновляется при удалении, добавлении или изменении любого покрытия проекта.
 Список покрытий, определенных пользователем как избранные покрытия.
 Иерархический список покрытий, в котором пользователь может сгруппировать покрытия
 так, как ему удобно, например, по типу покрытий.


 Добавить/Удалить папку из иерархического списка либо Добавить/Удалить
 избранные покрытия.


 С помощью инструментов из панели ArchiMaterial: Пипетка и Шприц — можно
 передать параметры покрытия одного элемента другому элементу. Перенос
 параметров покрытия происходит в соответствии со стандартной процедурой
 передачи параметров ArchiCAD. Из всех параметров элемента передаются только
 параметры покрытия. Если элементы принадлежат к разным типам, то результат
 копирования не всегда будет предсказуем.
     Еще одна возможность, реализованная в дополнении ArchiMaterial: создание бесшовных текстур и изображений с эффектом рельефного текстурирования.
Открыв диалоговое окно Texture image definition, соответствующей командой из панели ArchiMaterial, загрузите нужное изображение в левую часть открывшегося
диалога (Open…). Из выпадающего меню выберите количество элементов, из которых будет состоять конечная текстура. Для того чтобы в правой части диалога отобразился предварительный вид бесшовной текстуры, не требуется никакой дополнительной обработки загруженного изображения, просто нажмите на кнопку Process…


     Кнопка Use… нужна для использования исходного изображения без предварительной обработки, например, если вы хотите к имеющейся текстуре применить эффект рельефного текстурирования. (Применение этого эффекта описано в руководстве к ArchiMaterial фирмы Cigraph).

 Для создания текстур из изображений, имеющих нежелательные эффекты перспективы, воспользуйтесь соответствующей командой из панели ArchiMaterial. В открывшемся диалоговом окне загрузите нужное изображение (Open…). Вы можете увеличивать/уменьшать изображение (Shift/Ctrl), а также панорамировать его.


     Щелкните на кнопке Polygon… и начертите четырехугольник на изображении.


     Щелкните на кнопке Straighten, и изображение внутри четырехугольника будет «выпрямлено» и обрезано по границе фигуры.


     Сохраните полученную текстуру (Save as…) и используйте ее для создания своего фотореалистического изображения.

 С помощью последнего инструмента из панели ArchiMaterial пользователь может установить, какой механизм визуализации — OpenGL или LightWorks — будет использован при создании предварительных видов покрытий в окнах Materials Tracker и List of Materials. Текстуры и цвета, использующие внутренний механизм визуализации ArchiCAD (и OpenGL), отображаются в окнах Materials Tracker и List of Materials по умолчанию.

Демоверсию приложения ArchiMaterial можно скачать с сайта фирмы Cigraph. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Категория: Расширения ArchiCAD | Просмотров: 1048 | Добавил: ADMIN | Теги: add-ons, дополнение, Уроки, ArchiMaterial, archicad
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]