1 2 3 ... 7 8 »

Для того чтобы эффективно освоить любое дело необходимо четко представлять предмет изучаемого.

И первым делом надо освоить терминологию. На четко заданный вопрос всегда найдется правильный ответ. Это пригодится при запросах в поиске, на форумах или в огромных библиотеках.

Поэтому, потратив немного времени на знакомство с терминами Артлантиса, Вы сэкономите свое время и нервы при достижении своих целей.

В этом глоссарии собраны наиболее востребованная терминология Artlantis и добавлены сленговые выражения, которыми пользуются спецы программы на русских и англоязычных форумах.

... Читать дальше »

Категория: Уроки | Просмотров: 1180 | Добавил: ADMIN | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (0)

Анимация объектов, источников света и heliodons

     В течение эпизода могут изменяться не только параметры камеры, но параметры объектов, источников света и heliodons. Чтобы изменить эти параметры в снимаемом эпизоде необходимо вначале перейти в панель Animation Inspector, а затем в соответствующую панель: Objects Inspector, или Lights Inspector, или Heliodons Inspector.

     Создание и редактирование путей объектов и источников света ничем не отличается от создания и редактирования пути камеры. Работа с путем объекта и с путем источника света подробно описана на соответствующих страницах: «Working with Object Animations in 2D View» и «Working with Light Animations in 2D View» в меню Help программы.

Категория: Уроки | Просмотров: 676 | Добавил: ADMIN | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

Анимация камеры

     Ключевым понятием при создании фильмов в программе Artlantis Studio является понятие последовательного ряда кадров или, если кратко, эпизода (sequence). Создавая новый эпизод в панели Animation Inspector, пользователь задает некий период времени, в течение которого могут изменяться параметры камеры, heliodons, источников света и объектов.
Категория: Уроки | Просмотров: 700 | Добавил: ADMIN | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

Установка событий на монтажной линейке

     Что такое монтажная линейка?


1. Строка заголовка:  Показывает имя текущей анимации
2.  Временная линейка: Показывает продолжительность сцены, имеет управляющий курсор для точного покадрового редактирования
3.  Рекордер: Позволяет контролировать процесс записи и воспроизведения
4.  Контроллер скорости анимации: Используйте для настройки продолжительности и скорости кадров/сек
Категория: Уроки | Просмотров: 732 | Добавил: ADMIN | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

Создание пути

- Откройте 2D окно. Для того чтобы создать путь камеры, вы будете работать в 2D окне.

Активируйте функцию Edit Path в панели инструментов 2D окна.

-  Начальное положение камеры будет расположено в начальной точке пути. Перетащите ее в конечную точку пути. Кривые помогут вам редактировать путь. Добавить новые точки вы можете, кликнув правой кнопкой мыши на пути. По окончании щелкните на кнопке Edit path.

Категория: Уроки | Просмотров: 579 | Добавил: ADMIN | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

Анимация

     Откройте выпадающее меню возле кнопки Camera в панели инструментов. Выберите Контроллер Анимация.

     Контроллер Анимации выглядит также как и перспективы: каждая камера может иметь собственные настройки солнца, источников света, фона итд.
... Читать дальше »
Категория: Уроки | Просмотров: 584 | Добавил: ADMIN | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

Панорамы
 
     Откройте выпадающее меню возле кнопки Camera в панели инструментов. Выберите Контроллер панорамы.

     Контроллер панорамы выглядит также, как и перспективы: каждая камера может иметь собственные настройки солнца, источников света, фона итд.
 
Категория: Уроки | Просмотров: 591 | Добавил: ADMIN | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

Параллельные проекции
Откройте выпадающее меню возле кнопки Camera в панели инструментов. Выберите Контроллер параллельных видов.
Контроллер параллельных видов выглядит также, как и перспективы: каждая камера может иметь собственные настройки солнца, источников света, фона итд.
Категория: Уроки | Просмотров: 698 | Добавил: ADMIN | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (0)

Радиосити в один щелчок

     Самая инновационная особенность Artlantis заключается в просчете радиосити в реальном веремени. Пользуясь технологией «fast radiosity» и скоростью просчета в Artlantis вы можете просматривать реальное освещение в окне предварительного просмотра в один клик мышью.
 
Щелкните на кнопке Radiosity в панели инструментов. (Щелкните правой кнопкой, и выберите Radiosity control из списка).

Категория: Уроки | Просмотров: 614 | Добавил: ADMIN | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (0)

Работа с объектами и создание окружения
  • Вернитесь к камере ACCamera в контроллере перспективы и дублируйте её, щелкнув на иконку"+”
  • Переименуйте новую камеру в "Башня днем" -Переместитесь в окне предварительного просмотра за огороженную территорию к входу.
  • Измените фокусное расстояние камеры до 45 градусов.
  • Назначьте камере новое расположение солнца: выберите из выпадающего списка "Day Heliodon”
Категория: Уроки | Просмотров: 655 | Добавил: ADMIN | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (0)