Главная » 2012 » Декабрь » 7 » Урок 11 - Работа с объектами и создание окружения
14:42
Урок 11 - Работа с объектами и создание окружения
Работа с объектами и создание окружения
  • Вернитесь к камере ACCamera в контроллере перспективы и дублируйте её, щелкнув на иконку"+”
  • Переименуйте новую камеру в "Башня днем" -Переместитесь в окне предварительного просмотра за огороженную территорию к входу.
  • Измените фокусное расстояние камеры до 45 градусов.
  • Назначьте камере новое расположение солнца: выберите из выпадающего списка "Day Heliodon”

   Перейдите в контроллер объектов и выберите соответствующую категорию в каталоге.
  • Перейдите в категорию "Basic Geometry", и перетащите объект Cube_l в окно предварительного просмотра.
  •  В контроллере появятся настройки куба. Установите габариты  X = 3 600 cm; Y= 750 cm; Z = 12 cm.
     Из этого куба мы сделаем пешеходную зону вокруг здания.

Применение шейдеров к объектам

     В контроллере объектов у вас есть несколько параметров, которые вы можете редактировать:
•  Позиция относительно оси Z;
•  Размеры объекта;
•  Покрытия и шейдеры объекта;

     Если объект имеет источники света, Artlantis также может их редактировать.

     Установите цвет на светло-коричневый, серый, затем вернитесь в контроллер объектов.

   Выберите окно 2D вида, щелкнув на иконке в панели инструментов.

     Синяя   точка   показывает   выделенный   объект   на   плане   и   работает   как  управляющий   якорь. Перетащите его во внутрь здания.


Переместить копию объекта.


     Выберите плоскость из категории Basic Geometry Каталога и перетащите в окно предварительного просмотра. Это будет служить покрытием дороги. Измените размеры объекта: Х= 10 000 cm; Y = 1 500 cm, и перетащите в нужное место сцены.
  • Замените шейдеры: перетащите шейдер из папки Artlantis tutorial/ Shaders
     Теперь добавим новые элементы в сцену:
  • Перейдите в каталог Artlantis tutorial / Objects и перетащите пальму в окно сцены. Перетащите и разместите вторую пальму.
  • Из категории Basic Geometry перетащите Cube_2 в пешеходную зону и сделайте клумбу для цветов. Измените габариты (X = 500 cm, Z = 60 cm), цвет шейдера и позицию.
  • Вернитесь в каталог Artlantis Tutorial / Objects и перетащите несколько объектов  Fern_2_4 в клумбу. Используйте 2D окно чтобы точно позиционировать объекты.
  • Также перетащите в окно сцены две фигуры людей. Используйте объекты из каталога чтобы заполнить окружающее пространство.
  • Вернитесь в контроллер перспективы, выберите фоновое изображение, и перетащите его на прямоугольник фона.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Категория: Уроки | Просмотров: 659 | Добавил: ADMIN | Теги: Studio, Уроки, создание окружения, artlantis, Работа с объектами
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]