Создание новой позиции камеры
| Список позиций камеры
Каждый контроллер имеет дополнительную вкладку содержащую список. В нашем случае здесь содержится информация об имеющихся в проекте камерах, которые показываются эскизами. Нажмите кнопку со значком + чтобы добавить новую камеру. Дважды щелкнув на названии камеры, вы можете легко переименовать её.
|
|
Источники света и heliodons
Источники света
В Artlantis R источники света делятся на группы. Понятие групп введено для связывания вида и тех источников света, которые важны для его обсчета. Источники, принадлежащие приписанным к виду группам, будут учитываться при его обсчете, а остальные учитываться не будут (их как бы не будет в модели вообще). В остальном поведение источников остается прежним — источник света, принадлежащий к участвующей в обсчете группе, может быть выключен. Какие именно группы освещают вид, пользователь устанавливает в параметрах вида (панель Perspective Inspector). Таким образом, каждый вид имеет свой набор источников света и при переходе от одного вида к другому не нужно включать одни источники света и выключать другие.
|
Что такое Медия?
Медиа – библиотечные объекты Artlantis:
|
Настройка сцены
1. Установка позиции камеры:
Выберите значок Камера на панели инструментов
| Используйте кнопк имыши чтобы выставить положение камеры напрямую в окне предварительного просмотра.
Для упрощения навигации включите ускорение OpenGL внастройках. Не забудьте отключить его после установкикамеры. В противном случае это заблокирует некоторые функции программы в дальнейшем. |
...
Читать дальше »
|
Интерфейс Artlantis Studio
|
Копирование Шейдеров и Источников света
Очень прост в применении редко используемый инструмент копирования/вставки Шейдеров, источников света, Гелиодона и т.д. С его помощью можно скопировать любой шейдер, источник света, гелиодон, анимацию и.т.д. применяя настройки одного объекта к другому.
|
Файл-пример (Reference file)
Настройки сделанные в одном проекте, могут быть перенесены в другой. Зачастую, все или часть настроек сделанных в одном проекте, повторяются в другом файле. Использование Файла-примера поможет вам сэкономить много времени. Используйте Файл-пример как ссылку, чтобы импортировать настройки Источников света, Гелиодон, Шейдеры, Объекты, Камеры,VR панорамы и Пути анимации из одного проекта в другой. Процедура использования Файла-примера очень проста. Выберите в выпадающем списке меню File вкладку Use Reference File (Использовать Файл-пример), появится следующие окно:
|
Инструменты повышающие производительность
У Arltantis есть множество инструментов, готовых помочь вам в кратчайшие сроки достигнуть высокой производительности. Использование этих инструментов поможет вам достигнуть лучших результатов. Здесь вы найдите советы по самым важным инструментам.
|
Искусственное освещение
При рендеринге интерьерных сцен со множеством искусственных источников света, таких как Источник света (Lamp), Направленный источник света (Ceiling spot), важно понять основной механизм работы источников света.
Основной принцип, лежащий в основе освещения интерьеров состоит в том, что желательно произвести предварительную проверку на одном источнике света, прежде чем распространить результат на остальные. Для примера мы используем три группы направленных источников света:
|
Натуральный свет в интерьере (Неоновое стекло)
Когда солнечный свет проникает в закрытое помещение через прозрачный материал наподобие стекла, удобно использовать шейдер Neon Glass (Неоновое стекло). Правильный баланс между интенсивностью неонового эффекта стекла и направленного Гелиодона дает реалистично выглядящий результат.
| |