« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Освещение в экстерьере

     Очень важно уметь правильно настроить Heliodon light (Гелиодон), чтобы получить реалистично выглядящие перспективы в экстерьерных сценах. Правильное сочетание силы свечения Гелиодона, правильного подбора значений Радиосити и Skylight (Небесного свечения), гарантируют весьма впечатляющие результаты.
... Читать дальше »
Категория: Уроки | Просмотров: 817 | Добавил: ADMIN | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Пакетный Рендеринг

     Пакетный Рендеринг (Batch Render), очень полезный инструмент, который позволяет выполнять рендеринг нескольких проектов в пакетном режиме, может производиться после окончания работы над проектом или параллельно работе в Artlantis. Пакетный Рендеринг (Batch Render), отдельная программа, она устанавливается в каталог Artlantis (ArtlantisBatchRender.exe)
Категория: Уроки | Просмотров: 1011 | Добавил: ADMIN | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Открытки (PostCards)

     Открытки — это новая технология фирмы Abvent, позволяющая сохранять в jpeg-файле фотореалистического изображения сцены исчерпывающую информацию о цветах, покрытиях и текстурах использованных материалов. Открытки можно использовать для восстановления параметров нужных материалов или для быстрой передачи информации о материалах другому пользователю.
Категория: Уроки | Просмотров: 707 | Добавил: ADMIN | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Покрытия (shaders) и текстуры
 
     В программе Artlantis покрытия и/или текстуры используются для определения внешнего вида материала. Покрытия в программе Artlantis делятся на два вида:
        определяемые цветом (Basic - Основной, Expert - Эксперт, Fresnel Water – Водяная рябь и т.д.);
        определяемые изображением (Bricks - Кирпичи, Wood - Древесина и т.д.).
Категория: Уроки | Просмотров: 2302 | Добавил: ADMIN | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Видовые точки и источники света

     Одно из преимуществ Artlantis R и Studio – возможность создавать разные типы видовых точек (перспективные, ортогональные, сцены виртуальной реальности (VR), анимации), с различными настройками источников света; другими словами, пользователь может задавать различные комбинации источников света для каждого вида в отдельности.

... Читать дальше »

Категория: Уроки | Просмотров: 1085 | Добавил: ADMIN | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

Экспорт проекта из ArchiCAD в Artlantis

     Основные вопросы, освещающиеся в данной статье: 
• Экспорт модели из ArchiCAD в Artlantis для последующей обработки и рендеринга.
• Экспорт в Artlantis измененной модели с сохранением результатов предыдущей работы над моделью в Artlantis.
Категория: Уроки | Просмотров: 1729 | Добавил: ADMIN | Дата: 07.11.2012 | Комментарии (0)

Подшивка в AutoCAD. Часть 9.

Категория: Уроки | Просмотров: 461 | Добавил: ADMIN | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (0)

Подшивка в AutoCAD. Часть 8.

Категория: Уроки | Просмотров: 494 | Добавил: ADMIN | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (0)

Подшивка в AutoCAD. Часть 6.

Категория: Уроки | Просмотров: 461 | Добавил: ADMIN | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

Подшивка в AutoCAD. Часть 7.

Категория: Уроки | Просмотров: 576 | Добавил: ADMIN | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)